Полезная информация
18 Июля
Категории сувенирных подарков
1. VIP – представительская продукция, которая, как правило, вручается первым лицам компаний. Подчеркивает степень уважения к персоне, которой вручается подарок. К такой продукции относятся изделия из дорогих материалов: бронза, серебро, ценные породы дерева, полудрагоценные камни, изделия из дорогих сортов натуральной кожи.

Большая часть представительской продукции производится в Европе, зачастую вручную. Особое значение уделяется известности бренда. «Надводной» и отнюдь не самой крупной частью айсберга из огромного многообразия корпоративных подарков для VIP-персон являются пишущие принадлежности всемирно известных имен Parker, S.T. Dupont, Waterman, Montblanc, Montegrappa, стоимость подарка от которых может доходить до нескольких тысяч долларов. Более дорогие изделия в отрасли бизнес-сувениров, как правило, не встречаются. Помимо них есть огромное количество производителей, которые совсем не так известны обычному человеку, и многие из которых носят ласкающие слух звучные итальянские имена: Lider Argenti, Linea Argenti, Astra Sport, Brunelli, Gold Line – пожалуй, одни из самых популярных производителей итальянского серебра (это статуэтки, наборы посуды с инкрустацией серебром, шахматы с серебряными фигурками), шотландский бренд Dalvey, производящий аксессуары для виски, испанский Credan – предметы, декорированные мавританскими узорами. Также популярны специализированные коллекции для рынка b2b от всемирно известных производителей брендов люксовой одежды: Cherutti, Ferre, Ungaro.

Большинство подобных изделий прприобретается единичными тиражами.


2. Промо-сувениры. Предназначаются для стимулирования спроса, при проведении акций по продвижению того или иного товара. Решающим фактором в данном вопросе всегда является цена – от 2 до 50 рублей, так как тиражи составляет десятки тысяч изделий и иногда даже сотни.

Эти заказы, как правило, размещаются напрямую на фабриках юго-восточной Азии, так как запасов одного изделия в таких количествах нет ни только на складах в России, но и в Европе. При этом сроки с момента размещения заказа на фабрике до его получения заказчиком составляют от 2,5 месяцев до 4 месяцев с учетом того, что все сувениры производятся по индивидуальным требованиям и путь из Китая до России морем составляет никак не менее 6 недель.

Другие требования к сувенирам для промо-акций: ассоциация и поддержка позитивного имиджа продукта, который он продвигает (по форме, цвету или содержанию). К таким подаркам может относиться, например, ручка с плавающим логотипом в виде рекламируемого товара, брелок в виде того же товара, шнурок для ношения мобильного телефона с логотипом продукта и т.д. В последнее время требования к таким подаркам у заказчиков ужесточаются. Использовав за 10-15 лет своего существования все известные виды сувениров, товаропроизводители теперь выдвигают требования к рекламным агентствам - разработать линейку сувениров, подчиненную единой концепции по брифу за небольшие деньги, а чаще – и бесплатно.

3. Сувениры средней ценовой категории. Предназначены не для массового потребления, а для менеджеров среднего звена, которым дарятся подарки по определенным поводам: к общенациональным праздникам, как Новый Год и 8 марта, профессиональным праздникам – Дню строителя, Дню железнодорожника, Дню нефтяника и пр., к юбилеям компаний, проведению семинаров, конференций и т.д.

Это огромное многообразие изделий – часы, радио, визитницы, кружки и т.д. В последнее время наметился рост количества сувениров, связанных с компьютерами: флэшки, устройства, работанющие от USB – web-камеры, колонки, освежители воздуха, мини-пылесосы, вентиляторы, устройства, позволяющие поддерживать в теплом состоянии чашку с кофе или чаем, usb-разветвители (хабы), объединенные с другой функцией, часами, ковриком для «мышки». Также все большей популярностью пользуются гаджеты (технические новинки, зачастую забавные приспособления далеко не первой необходимости): брелоки с функцией проверки наличия алкогольных паров в крови, или размораживателя замков автомобиля зимой, тапочки с подогревом или подсветкой, устройства для зарядки мобильных телефонов от солнечной энергии, брелоки, цифровые фоторамки, приспособления для измерения давления в шинах автомобиля.

Возврат к списку